Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ онлайн, 6 мая 2015 г.

Фотографии битых машин хотят выложить в базу

Столичная мэрия планирует раскрыть фотографии автомобилей, поврежденных в ДТП. Информация будет стекаться в портал «Автокод» из баз данных ГИБДД и страховых компаний. Это позволит гражданам запрашивать по VIN-коду подробную историю автомобиля, который они хотят купить. Страховщики говорят, что пока не видят причин делиться с мэрией фотографиями, тем более что передача больших объемов данных требует ресурсов и времени.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 16 марта 2017 г.

ОСАГО всех не отремонтирует
1096 просмотров

Законопроект о ремонтной реформе ОСАГО прошел второе, основное, чтение в Госдуме. Уже в мае пострадавшие при авариях по вине держателей новых полисов вместо выплат по ОСАГО отправятся в автосервис за счет страховщиков. На ремонт отводится 30 дней, гарантия на работы составит от полугода до года, при этом устанавливать по ОСАГО будут исключительно новые запчасти. Это, впрочем, сильно сузит сферу применения новаций — более половины автопарка РФ старше десяти лет, сервисы не смогут найти для них новые запчасти, и большинство автовладельцев по-прежнему будут получать выплату деньгами.

Вчера депутаты Госдумы приняли во втором чтении законопроект, запускающий ремонтную реформу ОСАГО. Проект депутата от «Справедливой России» Михаила Емельянова о приоритете ремонта над денежной выплатой был принят в первом чтении еще 14 декабря. Как рассказал вчера глава финансового комитета Анатолий Аксаков, представлявший проект, для его доработки была создана рабочая группа с участием ЦБ, Минфина, страховщиков и представителей автомобилистов. В него было внесено 62 поправки, 26 из них комитет поддержал. «Учитывая социальное значение закона, он был существенно доработан»,— рассказал господин Аксаков.

В первоначальной редакции поправок страховщик мог по своему усмотрению выбирать — платить пострадавшему или ремонтировать его машину в сервисе не дальше 10 км от городов с населением от 500 тыс. человек и не дальше 200 км для меньших населенных пунктов. В принятой же вчера версии ремонт применяется в большинстве случаев. Исключения оставлены только для аварий с ущербом более 400 тыс. руб., получения пострадавшим инвалидности или невозможности отправить автомобиль в сервис, находящийся в пределах 50 км от места жительства потерпевшего или аварии. Сервис для ремонта будет выбираться потерпевшим — но список предоставит страховщик. Новым (до двух лет) автомобилям на гарантии страховщик должен будет организовать ремонт у официального дилера, и для всех без исключения автомобилей ремонт должен производиться только с использованием новых запчастей. Гарантия на проведенные работы должна составить шесть месяцев, в случае кузовного ремонта и лакокрасочных работ — до года, при этом на ремонт отводится не более 30 дней с момента предоставления автомобиля в сервис.

При этом поправки предлагают обращаться к страховщику, у которого куплен полис ОСАГО, даже при авариях, в которых участвовали более двух машин (сейчас прямое возмещение действует только для двух участников). Ответственность за некачественный ремонт лежит на страховщике — ЦБ вправе ограничивать право компаний направлять автомобили на ремонт в случае жалоб. За нарушение сроков ремонта страховщик заплатит неустойку — 0,5% суммы возмещения за каждый день просрочки. Предложения депутата от КПРФ Алексея Куринного — дать автовладельцам свободу выбора сервиса, оплачивать им проезд к сервису (до 10 тыс. руб.) и отодвинуть старт реформы на 1 января 2018 года — большинство депутатов не поддержало.

Новые правила начнут действовать через 30 дней после официального опубликования для договоров, заключенных после вступления закона в силу. Третье чтение проекта ожидается уже в эту пятницу, а сенаторы готовятся рассмотреть поправки 22 марта, то есть нововведения могут вступить в силу уже в мае. Впрочем, широкого распространения реформы пока ждать не стоит. Как говорит президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс, более 50% автомобилей в РФ старше десяти лет — оригинальных новых деталей для них нет, а значит, ремонтом по ОСАГО сможет воспользоваться только треть автовладельцев. «Ряд так называемых экспертов говорит о том, что в России есть запас новых запчастей, якобы заводы-изготовители хранят их на складах десять лет,— говорит он.— Страховому сообществу ничего о таких складах неизвестно. Продажи новых автомобилей не растут, ряд производителей ушел из России, значит, нет и их деталей. Что выгоднее автовладельцу в этой ситуации — ждать поставки новой детали из-за рубежа или получить денежную выплату, но доплатить за износ до 38%, большой вопрос». В будущем страховщики надеются убедить регулятора ввести понятие «качественная деталь», распространив его на неоригинальные запчасти, что увеличит охват ремонтом автомобилей в ОСАГО.

Татьяна ГРИШИНА


  Вся пресса за 16 марта 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

5 мая 2025 г.

Коммерсантъ-Кубань, 5 мая 2025 г.
В Краснодарском крае спрос соискателей на вакансии с ДМС вырос на 114%

Коммерсантъ-Воронеж, 5 мая 2025 г.
Ингосстрах обжаловал выплату страховки из-за атак белгородского завода сапфиров

Regnum, 5 мая 2025 г.
В Москве задержали банду, инсценировавшую 500 ДТП

Национальное аграрное агентство, 5 мая 2025 г.
Мишустин призвал аграриев активнее страховать урожай

Интерфакс, 5 мая 2025 г.
Баффет покинет пост CEO Berkshire Hathaway в конце года

Интерфакс, 5 мая 2025 г.
Минфин поддержал продление эксперимента по исламскому банкингу до сентября 2028 года

Банки.ру, 5 мая 2025 г.
Китайские авто страхуют по каско чаще всего, российские — реже всего: исследование Банки.ру

zakon.kz, 5 мая 2025 г.
Рост аварийности в Казахстане стимулирует рынок автострахования

Вестник агропромышленного комплекса, 5 мая 2025 г.
Сергей Простатин: «Агрострахование с господдержкой — это инструмент защиты АПК от непредвиденных капризов погоды»

Вестник агропромышленного комплекса, 5 мая 2025 г.
Корней Биждов: «Агрострахование становится значимым элементом Системы управления рисками АПК — аграрии получили рекордные страховые выплаты»

Региональный информационно-аналитический центр (РИАЦ), Волгоград, 5 мая 2025 г.
В Волгоградской области растет популярность вакансий с дополнительными страховками

AK&M, 5 мая 2025 г.
Банки и ключевые страховые компании США отказываются поддерживать бурение в Арктике

ТАСС, 5 мая 2025 г.
Мишустин призвал сельхозпроизводителей шире применять механизмы страхования урожая

Известия онлайн, 5 мая 2025 г.
Эксперт спрогнозировал рост цен на автомобильном рынке

Интерфакс, 5 мая 2025 г.
Мишустин призвал к более широкому использованию механизмов страхования урожая

Day.az, 5 мая 2025 г.
Эти лекарства в Азербайджане можно будет получить бесплатно

Авто.ру, 5 мая 2025 г.
Путин запретил навязывать «допы» при продаже машин: изменит ли это рынок?


  Остальные материалы за 5 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт